--

Гарантия и сервис

Приобретая товар в НИКС35.РУ Вы всегда получаете сертифицированный новый товар имеющий гарантию:

  • гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в авторизованных сервисных центрах

          Позвоните нам и мы всегда подскажем их адреса и контактные данные.

  • гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется нашим сервисным отделом

          Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, выданном Вам при получении товара.

          В случае возникновения вопросов обращайтесь в наш сервисный отдел в любой день

            - по телефону 8 800 775-28-35

           - по адресу любого ближайшего пункта выдачи заказов в своем регионе. См. карту

 Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

- для физических лиц

     Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
     В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы производителя либо в сервисный отдел нашего магазина.
     В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 10 календарных дней.
     Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (осуществим гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

     Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен законом «О защите прав потребителей» и регламентируется действующим законодательством (Гражданский кодекс РФ).
     Отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
     Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра производителя.
     В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара 

 

Мы всегда открыты и рады сотрудничеству с Вами!